Skip to content

Сбалансированная система показателей

Российская Федерация приступила к реализации крупномасштабного проекта модернизации. Общий вектор развития определен как переход от экспортно-сырьевй составляющей экономического роста к инновационно-ориентированной фазе развития. Модернизацией должны быть охвачены институциональная, технологическая, кадровая, финансовая и управленческая база экономики отраслей, секторов хозяйства, корпораций и предприятий. В модернизации управленческой сферы важное место занимает проблема совершенствования планирования. Свои особенности решения этой проблемы имеют предприятия химического комплекса. Химический комплекс является базовым сегментом российской экономики, который закладывает основы ее долгосрочного стабильного развития. Химический комплекс включает в себя нефтехимическую и химическую промышленность, производящую широкий ассортимент продукции различного функционального назначения, используемой практически во всех отраслях промышленности, сельского хозяйства, сферы услуг, торговли, науки, культуры и образования, оборонного комплекса.

Система сбалансированных показателей. /

Безусловно, ключевое значение при разработке ССП имеют главная цель и стратегия развития компании. Однако при использовании технологии ССП делается перекос именно на увязку с ее помощью стратегии компании и ее текущих показателей. Создание системы управления на базе реализации стратегических планов с переводом их на язык операционного управления. Контроль реализации стратегии на основе показателей комплексной оценки эффективности производства и операций.

Сочетание финансовых и нефинансовых критериев оценки результатов бизнеса включая оценку эффективности использования нематериальных активов и реализации стратегии его развития. Возможность мониторинга и оперативного реагирования на изменения внешней среды и внутренних условии бизнеса.

Создать эффективные инструменты повышения лояльности клиентов 6. Развивать сервис, как ключевое конкурентное преимущество Создать 17 Организационная концепция Какие стратегические области бизнеса охватывает компания 25 Разработка сбалансированной системы показателей.

Интерактивные информационные панели Система сбалансированных показателей Недостаток многих бизнес-приложений заключается в том, что, несмотря на то, что они позволяют успешно регистрировать и хранить информацию, из них очень трудно извлечь значимую информацию получить интеллектуально обработанные результаты , позволяющую принимать эффективные решения и развивать бизнес. перевернула информационную пирамиду, поставив во главе бизнес аналитику с информационными панелями, сохраненными поисками и моментальными снимками для быстрого и удобного анализа данных.

Система сбалансированных показателей позволяет управлять всем бизнесом компании на основе одного, общего для всей организации, комплексного набора целей и задач. Она также предоставляет возможность отдельным сотрудникам видеть свои метрики по задачам, из которых формируются их цели. Например, перед каждой командой ваших специалистов вы ставите определенные сбытовые и финансовые задачи, как внутри отдельных подразделений, так и по всей организации.

Для этого создается система сбалансированных показателей, в которой основными единицами измерения служат потенциальные клиенты и заказы. Эта система позволяет вам детализировать получаемую информацию и периодически дни, недели, месяцы и т. Все вышеописанное можно представлять в абсолютных величинах и как сравнение с планом. Система сбалансированных показателей делает первым и единственным бизнес-приложением, предоставляющим возможность в реальном времени с одного взгляда оценить текущее состояние всей организации.

Отличающиеся высокой степенью настраиваемости, система сбалансированных показателей позволяет выполнять сравнения во множестве измерений — как между различными ключевыми показателями эффективности, так и по различным временным интервалам одного ключевого показателя эффективности напр. Доступен также и новый тип сравнения для выполнения сравнительных измерений - коэффициент или отклонение, когда сравниваются два ключевых показателя эффективности и результаты отображаются либо в виде абсолютного отклонения, либо в виде процентной разницы.

, , , : Изменения, которые происходят сегодня в российской системе образования, заставляют вузы становиться полноправными субъектами рыночной экономики, самостоятельно определять основные направления своего развития и вступить в борьбу за соответствие мировым стандартам в образовательной отрасли. В условиях рыночной конкурентной борьбы, когда способность вузов быстро реагировать на изменения внешней среды становится одной из наиболее важных составляющих успешного функционирования на рынке образовательных услуг, наибольшее значение имеет долгосрочное развитие.

Основными факторами его являются: Как показывает практика, самая большая трудность при стратегическом планировании деятельности вуза заключается не в построении правильной концепции, не в организации основных инновационных процессов и даже не в качестве высшего менеджмента, а в отсутствии согласованности между разработкой стратегии и ее последующей реализацией. Так, с одной стороны, недостаточно четко сформулированные стратегические цели, приводят к невозможности оценки эффективности деятельности университета.

Ведь способность успешно развивать бизнес, создавать новые, еще более потенциала, то нет и возможности его эффективно развивать. Проблема.

Система сбалансированных показателей как инструмент реализации стратегии"Кадровик. На самом деле горами движут бульдозеры, а идеи"показывают", куда эти бульдозеры нужно отправить. Питер Друкер Стратегическое планирование уже стало реалией для многих компаний. Среди них есть те, которые убедились на собственном опыте, что создание стратегии не гарантирует ее реализации.

Необходимы инструменты, позволяющие управлять процессом реализации стратегии, особенно в ситуации высокой конкуренции и неопределенности. Одним из таких инструментов является система сбалансированных показателей. Каким образом с помощью этого инструмента осуществляется стратегическое управление организацией? Какие существуют особенности внедрения в разных типах холдингов чистый холдинг, стратегический архитектор, стратегический контролер, оператор?

Семинар"Система сбалансированных показателей. /"

Многие отечественные предприятия после отказа от старой системы планирования пытались разработать свою собственную и эффективную систему, но нехватка квалифицированных специалистов данного направления делала задачу невыполнимой. Слепо же перенимать западный опыт было неразумно, так как в идеальном случае современное планирование должно сочетать в себе положительный опыт предыдущей системы хозяйствования и то новое, что диктуется как изменившимися условиями, так и позитивным зарубежным опытом.

Срок публикации - от 1 месяца.

По аналогии с классической сбалансированной системой показателей для . Ерохин В.Г., Развивая эффективный бизнес - система сбалансированных .

Контроль в режиме ССП Виды контроля, глубина, функции и задачи Эффективное применение в зависимости от ресурсов, задач и персонала Этапы контроля, регулярность и эпизодичность Механизмы получения руководителем исчерпывающей информации о ситуации, ресурсах, прогнозах выполнения задачи персоналом. Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе.

Сбалансированная система жизни: как поставить и наконец-то достичь свои мегацели

Данный материал является корпоративной обучающей методикой, предназначенной для руководителей и специалистов, отвечающих за маркетинговые процессы на предприятиях Группы компаний ГК. В данном обучающем материале приводятся ключевые понятия маркетинга. Второй — разобраться в принципах, позволяющих создать практический, эффективный управляемый и измеряемый маркетинг именно для вашей компании.

Система сбалансированных показателей (Balanced Scorecard, BSC) Эффективное распространение бизнес-возможностей а также системно и в логике стратегии развивать конкурентные преимущества.

без секретов: Руководители большинства компаний понимают, что система управления, которая была эффективна в самом начале пути и привела организацию к сегодняшней позиции на рынке, в связи с ростом масштаба организации, с новыми задачами уже не справляется. С одной стороны, высшему руководству просто не хватает времени для того, чтобы уследить за всем, что происходит внутри организации, с другой стороны — Генеральный директор имеет потребность не только принимать обоснованные решения в рамках оперативного управления, но и развивать свой бизнес, то есть в большей степени заниматься вопросами стратегического развития.

Путей решения для такой ситуации, на самом деле несколько и все они хороши для определенной стадии развития организации. Сегодня мы рассмотрим один из них — внедрение Системы Сбалансированных Показателей. С сбалансированная система показателей — система стратегического управления организацией на основе измерения и оценки ее эффективности по набору показателей, подобранному таким образом, чтобы учесть все существенные с точки зрения стратегии аспекты ее деятельности финансовые, производственные, маркетинговые и т.

Система С переводит миссию и общую стратегию организации в систему взаимосвязанных показателей. Именно на основании показателей некой приборной доски менеджмент организации принимает обоснованные решения, причем, как в части оперативного управления, так и в части мотивации персонала.

Опыт внедрения сбалансированной системы показателей в компании «Вода Веолия»

Вот один из комментариев Хегарти относительно будущей конкурентной среды розничных банков: Меньше чем через четыре года компания вынесла предложение о покупке за 1,5 млрд. На что же, по Вашему мнению, Билл Гейтс готов потратить такие деньги? Но в своем банке Хегарти захотел перенести акцент на рыночную деятельность и преобразовать его в компанию, которая могла бы предоставлять различные финансовые услуги целевым группам клиентов.

Для реализации этой стратегии банк должен был сделать существенные капиталовложения, чтобы оценить потребности вкладчиков и выявить привлекательные клиентские сегменты. А также предстояло разработать специальные услуги, удовлетворяющие потребностям клиентов в этих сегментах, в том числе:

Р. Каплан и Д. Нортон, предложив систему сбалансированных показателей опыт лучших компаний мирового бизнеса, поэтому ССП стало полем для Система сбалансированных показателей: «получить нельзя развить» во многом определяющим эффективность всего построения.

Обеспечить рост стоимости компании Примеры ССП 2. Добиться многократного роста объема сбыта 4. Создать собственный бренд 5. Создать эффективные инструменты повышения лояльности клиентов 6. Расширить линейку продуктов 7. Осуществить широкую территориальную экспансию в России и за рубежом 8. Создать эффективную розницу в Москве 9. Создать и внедрить новые инструменты увеличения клиентской базы Развивать сервис, как ключевое конкурентное преимущество Создать собственную мультикапсульную систему Развивать филиальную сеть в регионах Создать корпоративные стандарты работы с клиентами, обеспечить обучение и внедрение Отладить процессы управления дистрибуторской и филиальной сетью

Илья Балахнин. Сбалансированная система показателей для коммерческого подразделения

Published on

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!