Skip to content

От бизнес-реинжиниринга к новой концепции реформирования бизнеса

Смещение понятийных акцентов начинается уже с официально выпускаемых документов. В частности, в сборнике документов [1] реформирование представлено как изменение принципов действия предприятий, направленное на их реструктуризацию. Другие авторы, в частности, Тренев В. По мнению этих авторов, реформирование относится к стратегии и реорганизации предприятия, а реструктуризация - главным образом к изменению структуры предприятия и создаваемой им продукции [4]. Однако, можно с большой долей уверенности сказать, что реструктуризация - это далеко не единственное средство реформирования предприятия, а приведенная градация действий, соответствующих названным понятиям, не совсем корректна. Наиболее близки авторам настоящей статьи позиции относительно реформирования предприятий, изложенные Крыжановским В. Давая свое понятие реструктуризации предприятия как структурной перестройки в целях обеспечения эффективного распределения и использования всех ресурсов предприятия, заключающейся в создании комплекса центров ответственности на основе разделения, соединения, ликвидации передачи действующих и организации новых структурных подразделений, присоединения к предприятию других предприятий, приобретения определенной доли в уставном капитале или акций сторонних организаций, Крыжановский В. Полностью разделяя это мнение, отметим, что автор, определяя место реструктуризации, упустил влияние другого ключевого аспекта в реформировании предприятий, а именно корпоратизации как фактора организации рационального взаимодействия с внешними партнерами. В этой связи сегодня необходимо внести ясность во все эти понятия и структурировать их в единой системе, так как они характеризуют весь процесс реформирования для перехода на новый уровень развития российских предприятий.

Статьи бизнес-тренеров

Руководители бизнес-структур хорошо понимают, что качественная профессиональная подготовка требуемых работников является решающим нематериальным фактором конкурентоспособности бизнеса, поэтому основным, ключевым вопросом сегодняшней повестки дня является придание нового импульса обучению и развитию профессионального образования. А позитивные перемены в профобразовании возможны только на основе эффективного партнерства государства и бизнеса.

Им должны способствовать применение рыночных механизмов для повышения, как качества образования, так и доступности качественных образовательных услуг. Предприятия Казахстана различных промышленно-предпринимательских отраслевых сфер экономики зачастую оказывают колледжам и университетам финансовую и иную поддержку, стремятся участвовать в развитии учебных баз и учебных центров, организуют производственную практику с целью высококачественной подготовки специалистов и повышения их квалификации, складываются и партнерские отношения.

Выстраивать взаимовыгодное партнерство системы образования и промышленно-предпринимательских структур, для чего образовательные учреждения должны активно изучать профессиональные особенности бизнеса, поддерживать прямые контакты с работодателями, уточнять их потребности в кадрах и в обучении, организовывать производственную практику, а в дальнейшем и трудоустройство выпускников, с учетом интересов конкретных предприятий.

Отечественный бизнес испытывает насущную потребность и определение объемов приема и направления подготовки специалистов через диалог с.

Модели спроса и предложения в пространстве цена-объем-доход С. Светуньков Оглавление книги 4 О реформировании экономики России: Я очень хорошо разбираюсь лишь в достаточно узкой части экономических знаний. К тому же, будучи профессионалом, негоже выступать с какими-либо рекомендациями там, где ты - невежа и над твоими советами посмеются настоящие профессионалы.

Конечно, те или иные действия Правительства и Президента, которые явно носят характер непродуманных и бездарных действий, вызывали у меня негатив и я, не стесняясь, говорил и писал по этому поводу. Сейчас, однако, из материалов и выводов, которые были получены в данной книге, вполне логично вытекают некоторые рекомендации того, что необходимо сделать с экономикой России, и эти рекомендации, на мой взгляд, являются вполне обоснованными - я буду делать не экспертные заявления и выводы, а формализованные выводы, опираясь на построенные мною модели.

Однако эта несостоятельность в действительности оказывается только кажущейся. В бывшем СССР была выбрана из множества возможных экономических моделей модель, эффективность которой большинством ученых-экономистов всегда ставилась под сомнение. Новожилов, являющийся одним из ее разработчиков предлагал дальнейшее совершенствование этой модели, о чем неоднократно говорили его ученики. Догматизм - одна из обязательных черт того общественно-политического строя, который существовал в советское время. Именно поэтому, сыграв большую положительную роль в х годах, в дальнейшем модель стала не соответствовать реалиям экономической жизни и привела к неэффективности развития страны в целом.

Утверждается, что проведённая в России реформа системы высшего образования привела к созданию модели, в которой формируются дополнительные барьеры в процессе трудоустройства бакалавров. В этой связи авторами предлагается модель формирования и развития человеческого капитала на основе компетентностного подхода. Его реализация может стать важным фактором формирования и развития единого образовательного, профессионально-квалификационного и культурно-ценностного пространства.

Однако пространство это в определенном смысле"непрерывно", его ресурсы; оно является источником удовлетворения потребности . дическим лицом, целесообразно ввести специальное понятие"цели бизнеса", понимая.

Корпоратизация и реструктуризация как две стороны реформирования предприятия Одинцов М. Смещение понятийных акцентовначинается уже с официально выпускаемыхдокументов. В частности, в сборнике документов [1]реформирование представлено как изменениепринципов действия предприятий, направленное наих реструктуризацию. Другие авторы, в частности, Тренев В. Помнению этих авторов, реформирование относится кстратегии и реорганизации предприятия, ареструктуризация — главным образом к изменениюструктуры предприятия и создаваемой импродукции [4].

Однако, можно с большой долейуверенности сказать, что реструктуризация — этодалеко не единственное средство реформированияпредприятия, а приведенная градация действий,соответствующих названным понятиям, не совсемкорректна. Наиболее близки авторам настоящейстатьи позиции относительно реформированияпредприятий, изложенные Крыжановским В. Давая свое понятие реструктуризациипредприятия как структурной перестройки в целяхобеспечения эффективного распределения ииспользования всех ресурсов предприятия,заключающейся в создании комплекса центровответственности на основе разделения,соединения, ликвидации передачи действующих иорганизации новых структурных подразделений,присоединения к предприятию других предприятий,приобретения определенной доли в уставномкапитале или акций сторонних организаций,Крыжановский В.

Полностью разделяя это мнение, отметим, чтоавтор, определяя место реструктуризации, упустилвлияние другого ключевого аспекта вреформировании предприятий, а именнокорпоратизации как фактора организациирационального взаимодействия с внешнимипартнерами. Вэтой связи сегодня необходимо внести ясность вовсе эти понятия и структурировать их в единойсистеме, так как они характеризуют весь процессреформирования для перехода на новый уровеньразвития российских предприятий.

В перечисленных работах раскрытиепонятия реформирования носит фрагментарныйхарактер, в связи с чем авторами предлагаетсясхема, которая дает определенное представление осистеме реформирования предприятия рис.

Разработка стратегии реформирования

Например, перепрофилирование гидролизного завода на производство ликеро-водочной продукции. Теоретически, наиболее устойчивый доход приносит деятельность в квадрате А. Однако в наших условиях ситуация принципиально иная — этот квадрат отражает пассивную стратегию, которая либо не приводит к успеху без государственной поддержки, либо отражает условия монополии производителя.

В статье раскрываются различные аспекты реформирования не только максимально учитывала бы потребности и мнения бизнес-структур, но и была определения объемов производства и занятости населения, что вместе.

Результаты работы его органов напрямую влияют на социально-экономическое развитие. Ранее, ещё в конце года, основываясь на выше упомянутом законе и требованиях бизнес-сообщества был проведен первый этап регуляторных реформ лицензионно-разрешительной системы, целью которого являлась: Первый этап завершился в году и был запущен процесс разработки нового проекта рамочного закона, охватывающего всю лицензионно-разрешительную систему, и уже в конце года был разработан новый закон, однако не все достижения реформ первого этапа легли в принятый документ.

Необходимо отметить, что в закон были включены отдельные виды деятельности, ранее отмененные не доказанные и не одобренные Межведомственной комиссией и тому, наверное, есть объяснение. Нужно отметить, что в общем первичные цели реформы были достигнуты, а они были направлены на упрощение административных процедур лицензирования, а детальная правовая регламентация, в том числе и сроков выдачи разрешительных документов облегчила вход на рынок. Сегодня в деловой повестке бизнеса всё больше и больше нареканий на действия уполномоченных органов лицензиаров, государственных контролирующих органов, которые осуществляют пост-лицензионный контроль.

37. Современные проблемы и направления реформирования банковской системы

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Особенности реструктуризации макро- и микроуровней банковской системы РФ. Предпосылки и результаты реструктуризации банковской системы в РФ.

О мерах по коренному реформированию национальной системы оказания «Регистрация бизнеса» в глобальном рейтинге «Doing Business » с 24 до 11 места. новый уровень, полностью удовлетворяющий потребности населения и Определить основными задачами Агентства.

Порядок блоков и их размещение не случайны и имеют свою определенную значимость, которая определена путем становления бизнеса. Основание Прежде всего, появляется идея, которая плавно перетекает в бизнес-модель. Она включает в себя представление клиента о том, что и как будет ему предлагаться, каким образом будут создаваться денежные потоки, какие потребуются средства и сколько.

Это первый блок, который описывает используемые в компании ресурсы. К ним я отношу только материальные или нематериальные активы, необходимые для функционирования бизнеса: Он включает в себе все, что требуется компании для принятия разумных бизнес-решений: Все это собрано и структурировано посредством и простой документации в форме отчетов, регламентов, соглашений и прочих форм консолидации данных.

Он содержит представление о том, как выстроено взаимодействие сотрудников компании между собой через оргструктуру. Что собой представляет система стимулирования. Каким образом компания привлекает к себе людей, развивает их и удерживает внутри. Этот блок один из самых важных. Если перевести их на современный язык бизнеса, то выходит, что без сотрудников невозможно создать процветающую компанию, даже если у вас много денег, и вы можете скупить половину рынка.

Разумное управление людьми — один из основных постулатов концепции. Как бы это ни было очевидным, многие управленцы не придают этому должного значения, что в итоге выливается в массу проблем.

Экономический механизм реформирования систем теплоснабжения

Изменение профиля предприятия, смена продукта. Наиболее радикальной реструктуризации подвергаются предприятия в том случае, когда анализ рынка показывает бесперспективность выпуска старой номенклатуры продукции. Для перехода на выпуск нового продукта требуются замена основного технологического оборудования, переучивание производственного персонала, изменение системы маркетинга и сбыта. Такая кардинальная реструктуризация зачастую приводит к существенному изменению системы управления.

Чтобы определить потребность в модернизации, необходимо провести годы/ - это реализация основного блока мероприятий по реформированию ЖКХ, а формирование конкурентного бизнеса по управлению жилищным.

Роль методики определения потребности банка в реструктуризации в разработке бизнес-плана реструктуризации Введение к работе Актуальность темы исследования. Неотложной задачей ближайшего будущего в рамках развития финансовой инфраструктуры и системы финансового посредничества в России является обеспечение качественного роста банковской системы страны. Наряду с необходимостью совершенствования законодательной базы, организации перехода кредитных организаций на международные стандарты финансовой отчётности, расширения круга операций по финансовому посредничеству существует проблема проведения внутренних структурных преобразований банковских организаций.

Потребность в их проведении обусловлена, в основном, следующими изменениями, происходящими в настоящее время в банковской системе РФ: Современные тенденции развития банковской деятельности в РФ свидетельствуют об активизации процесса реструктуризации на уровне кредитных организаций. О благоприятном его протекании в процессе реализации банковских реформ свидетельствует ряд количественных показателей деятельности банковской системы, достигнутых к настоящему времени.

В связи с заметной стабилизацией банковской системы РФ, участие государства в дальнейших процедурах реструктуризации через Агентство по реструктуризации кредитных организаций на данный момент признано нецелесообразным и противоречащим основным нормам, закреплённым в законодательстве о реструктуризации. Таким образом, все полномочия по управлению процессом реструктуризации на уровне кредитных организаций передаются их кредиторам и собственникам: Приоритетной задачей для банковских организаций в данном случае становится обеспечение инвестиционной привлекательности проекта реструктуризации.

Особую значимость также приобретает определение потребности банка в реструктуризации. На наш взгляд, данное определение обуславливает необходимость решения следующих вопросов: Таким образом, актуальность проблем, связанных с передачей функции реструктуризации банков на микроуровень, определила выбор темы и направление научного исследования. В качестве ориентиров для российского банковского системы в конце года были выбраны следующие значения этих показателен: Следует отметить ряд проблем, связанных с реструктуризацией банковской системы в РФ.

Миссия: время пришло?

Основное содержание Программы реформирования — это комплекс планов подразделений и планов развития основных компетенций. В Программе должны быть разработаны календарные планы всех функциональных подразделений производство, маркетинг — продажи, финансы, логистика, — обеспечение, персонал, другие не менее чем на год и плановые прогнозы на второй и третий годы.

В Программе необходимо определить новую организационную структуру на достаточно длительный период — не менее чем год-два. Более полную регламентацию структуры управления компании целесообразно выполнить уже в ходе реформирования. Также следует поступить и с описанием бизнес — процессов.

Концепция социальной ответственности бизнеса сегодня является не только использования социально-ориентированных моделей реформирования на первичные потребности, а не социально-этические, в будущем это.

Смысл в разработке следующий: может строить графики по результатам работы сотрудников организации, может озвучивать данные из БД и производить необходимые расчеты на основании имеющихся исходных числовых показателей. представил систему бизнес-аналитики для малого и среднего бизнеса В году известная своими разработками для бизнеса компания презентовала программный комплекс 2. Комплексный подход позволил через одно приложение и собирать данные, и хранить, и выводить в графическом виде.

Пытаясь охватить бюджетный сегмент рынка, компания создала урезанную версию приложения . Своими разработками компания старалась привить пользователям более правильный и глубокий подход к проведению бизнес-анализа, который становится так необходим, особенно в условиях существования кризисных явлений на рынке. Но решила запустить проект интеграции суперкомпьютера в облако.

С недавнего времени этот проект был реализован в облачную технологию . Сервис многофункциональный, взаимодействует с такими сервисами, как , и др. По сути, облачный сервис представляет из себя подобие искусственного интеллекта, который наилучшим способом может быть привлечен к процессам бизнес-анализа. В облако загружаются огромные массивы данных по всем аспектам деятельности организации и отдельных ее сотрудников. В будущем такие сервисы станут огромной опорой для каждого руководителя в процессе бизнес-анализа, ведь на основании загруженных данных они могут отвечать на весьма неочевидные вопросы для руководителя.

При ответе на вопрос суперкомпьютер будет анализировать количество штрафов, опозданий, показатели эффективности сотрудника за предыдущие периоды и др. Возможности бизнес-анализа в будущем практически безграничны.

Определение и содержание понятий реформирование, реорганизация, реструктуризация.

В статье раскрываются различные аспекты реформирования государственного регулирования предпринимательства в Туркменистане. Особое внимание уделено вопросам совершенствования законодательной базы предпринимательской деятельности и обеспечения активного участия представителей бизнес-сообщества в нормотворчестве. Выявлена насущная необходимость формирования единого реестра и электронной базы регуляторных документов, отвечающих здравому смыслу и составленных на доступном, понятном для иностранных инвесторов языке.

Стратегические намерения владельцев бизнеса. Потребности, удовлетворяемые потребителями с помощью продукции и услуг. определения – как их достижение способствует движению компании к установленным целям.

О мерах по коренному реформированию национальной системы оказания государственных услуг населению Указ Президента Республики Узбекистан В стране последовательно совершенствуется и модернизируется система оказания государственных услуг, что способствует улучшению качества жизни населения, инвестиционного климата, деловой среды и развитию бизнеса. Дальнейшим шагом по развитию данной сферы стала передача с 1 февраля года Единых центров из структуры хокимиятов районов городов в ведение Министерства юстиции Республики Узбекистан, что позволило сформировать вертикаль управления, организовать их эффективную деятельность.

В результате количество оказываемых Едиными центрами государственных услуг увеличилось до Вместе с тем переходу национальной системы оказания государственных услуг на качественно новый уровень, полностью удовлетворяющий потребности населения и субъектов предпринимательства, препятствуют отдельные системные проблемы.

Вышеизложенные факторы не позволяют обеспечить широкий доступ населения к государственным услугам, снизить временные и финансовые затраты, связанные с их оказанием, повысить уровень удовлетворенности населения деятельностью государственных органов. В целях реализации Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в — годах и Концепции административной реформы в Республике Узбекистан, а также обеспечения перехода национальной системы оказания государственных услуг населению на качественно новый уровень: Считать важнейшими направлениями коренного реформирования национальной системы оказания государственных услуг: Образовать Агентство государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан далее — Агентство на базе: Передать Агентству с сохранением действующего порядка финансирования за счет средств: Государственного бюджета Республики Узбекистан — 24 штатные единицы Службы по защите прав граждан, контролю и координации работы с обращениями физических и юридических лиц аппарата Президента Республики Узбекистан; бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов — штатных единиц должности специалиста Народных приемных Президента Республики Узбекистан в районах городах.

Выявление потребностей Умение задавать вопросы и слушать

Published on

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!