Skip to content

Одно лекало на всех

Современные проблемы сервиса и туризма. Механизм инвестиционной деятельности в сфере туризма на основе применения системы целевого управления Статья посвящена рассмотрению научных подходов к определению понятия и сущности организационно-экономического механизма инвестиционной деятельности в сфере туризма, выявлению особенностей этой деятельности, а также обоснованию перечня показателей для оценки ее эффективности. Актуальность совершенствования инвестиционной деятельности в сфере туризма не вызывает сомнения, особенно в условиях подготовки к проведению Олимпиады в Сочи и других крупномасштабных политических и спортивных мероприятий. При этом руководство страны особое внимание уделяет вопросам целевого использования бюджетных средств, направляемых на инвестирование сферы туризма, в соответствии с целями строительства новых объектов и развития инфраструктуры существующих туристских центров и объектов показа. В общем случае механизм представляет собой некоторую совокупность элементов, находящихся между собой во взаимосвязи и взаимной подчиненности. Организационно-экономический механизм включает в себя, прежде всего, организационно-экономические элементы. Рассматривая организационно-экономический механизм применительно к инвестиционной деятельности в определенной сфере - туризме, следует, прежде всего, дать определение этой деятельности. На наш взгляд, инвестиционная деятельность в сфере туризма представляет собой отношения участников инвестиционного процесса, возникающие в связи с накоплением, трансформацией, размещением, вложением и использованием капитала, направленные на получение максимального положительного экономического и социального результата в сфере туризма на макро и микроуровне. В действующем законодательстве в отношении инвестиционной деятельности дано определение и описан только организационно-экономический механизм реализации инвестиционного проекта.

Дальний Восток настраивает инвестиционный механизм

Первый заместитель председателя Комитета по науке, образованию и культуре Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Лилия Гумерова рассказала о создании проекта федерального закона о государственном координировании инвестиционной деятельности. Проектов много, но зачастую они не получают развития, так как сталкиваются с трудностями на региональном уровне, отметила Гумерова. Поэтому в ноябре года Попечительским советом конкурса было принято решение активизировать работу с органами исполнительной власти субъектов, были организованы рабочие встречи.

По словам эксперта, большую эффективность показали индивидуальные встречи, учитывающие специфику каждого субъекта. Это происходит из-за того, что у нас не выстроена система координации.

Управление инвестиционной привлекательностью региона предполагает создание его организационно-экономического механизма. Покажем.

Какие механизмы привлечения инвестиций в регионы наиболее эффективны и во что выгодно вкладывать? Эта мера, равно как и возможности, появляющиеся благодаря введению в работу так называемого специального инвестиционного контракта, являются системообразующими вехами в развитии инвестиционного климата. Одним из наиболее интересных и эффективных способов привлечения инвестиций в регионы стало создание особых экономических зон ОЭЗ или аналога — территорий опережающего социально-экономического развития ТОСЭР или ТОР.

Эти инструменты не просто позволяют получить готовую основную инфраструктуру по льготным ставкам, налоговые, таможенные и амортизационные льготы, а способствуют существенному снижению административных барьеров. Еще один зарекомендовавший себя инструмент — это индустриальные парки. Кроме этого, существует большое количество институтов развития, которые помогают с гарантиями, финансированием или лизингом. В частности, Региональный фонд развития промышленности РФРП , Фонд развития и финансирования предпринимательства, Региональная лизинговая компания, гарантийные фонды, а также группа Российского экспортного центра.

Основные риски для инвесторов лежат в традиционных областях: Кроме этого всегда существуют риски, связанные с политической ситуаций, в частности санкции, введение в действие и отмена контрсанкций. Евгений Дорошенко, руководитель представительства Агентства стратегических инициатив в Южном федеральном округе: В регионе продолжают предоставляться субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по рублевым и валютным кредитам на реализацию инвестпроектов.

Инвесторы могут претендовать и на получение инженерных субсидий. Успешно реализовано 44 крупных проекта на сумму ,4 млрд руб.

Инвестиционный проект — эффективность механизма реализации Коллектив авторов, Процесс развития современной российской экономики во многом зависит от состояния и эффективности функционирования инфраструктуры, в этой связи реализация инфраструктурных проектов, особенно региональных, входит в круг наиболее приоритетных направлений экономического развития как России в целом, так и ее регионов в частности. Основным инструментом развития инфраструктурных проектов регионального уровня являются долгосрочные региональные целевые программы далее - РЦП.

Для повышения эффективности государственных инвестиций в создание и модернизацию инфраструктуры все чаще привлекается частный капитал. Однако любому владельцу частного капитала, принимающему решение об участии в инвестиционном проекте по созданию или модернизации инфраструктуры, финансируемом по РЦП, необходим отлаженный механизм государственной поддержки.

Рассмотрен организационно-экономический механизм повышения инвестиционной привлека- тельности региона, представляющий систему.

Этот механизм должен удовлетворять ряду требований: В числе перспективных направлений развития инвестиционного потенциала вуза необходимо выделить следующие: Целесообразно сформировать двухуровневую модель политики привлечения инвестиций в высшую школу. На первом уровне должна быть сформирована общая инвестиционная привлекательность, обеспечивающая вовлечение инвесторов в социально-экономические процессы региона.

На втором уровне формируется собственно целостная конструкция, включающая все необходимые инструменты активизации инвестиционного процесса в высшей школе. Прежде всего, необходимо активизировать использование организационных инструментов. В составе организационного инструментария центральное место должна занимать разработка системы целей и задач инвестиционной деятельности в регионе, в том числе, в высшей школе субъекта РФ.

Высокая динамика основных макроэкономических показателей, связанных с региональной инвестиционной активностью, современный темп научно-технического прогресса, частые колебания конъюнктуры инвестиционного рынка, непостоянство приоритетов государственной инвестиционной политики и форм регулирования инвестиционной деятельности не позволяют эффективно управлять инвестиционными процессами в регионе на основе лишь ранее накопленного опыта и традиционных методов управления.

Четкость целей региональной инвестиционной политики особенно необходима в условиях высокой интенсивности изменения факторов внешней инвестиционной среды. В этих условиях отсутствие системы целей инвестиционной политики в регионе, допускающей высокий уровень адаптации организационного механизма к возможным изменениям факторов внешней среды, приводит к тому, что инвестиционные решения отдельных субъектов регионального инвестиционного рынка носят разнонаправленный характер, приводят к возникновению противоречий и снижению результативности данного вида деятельности в регионе в целом.

Одним из важнейших элементов политики привлечения в регион инвестиций является определение отраслевых приоритетов и объектов инвестирования. В сегодняшних условиях необходима региональная инвестиционная стратегия, направленная на использование ресурсного потенциала высшей школы региона, скоординированная с макроэкономическими интересами Российской Федерации в целом и реализующая конкурентные преимущества области. инвестиции должны быть направлены, в том числе, на развитие зарубежной сбытовой и сервисной сети; содействие в подготовке и реализации кооперационных соглашений с зарубежными партнерами по оказанию образовательных и научных услуг.

Ваш -адрес н.

Разработка механизма управления региональной инвестиционной стратегией Самогородская М. Эта неопределенность значительно усиливается в отношении механизмов регионального управления. На наш взгляд, механизм управления и реализации региональной инвестиционной стратегии включает в себя следующие структурные элементы:

Please like Инновационно инвестиционные механизмы развития экономики: регион, отрасль, in your refining to try a better development. By Hongkiat Lim.

Теоретические аспекты анализа инвестиционного климата. Сравнительный анализ подходов к оценке регионального климата регионов. Разработка механизма привлечения инвестиций в экономику региона. Обоснование механизма привлечения инвестиций с помощью эконометрического моделирования с учетом типа региона. Адаптация механизма привлечения инвестиций к экономике Псковской области. Характеристика инвестиционных процессов Псковской области. Содержание механизма привлечения инвестиций в экономику Псковской области.

Формирование благоприятного инвестиционного климата и решение задач по привлечению инвестиций в регион тесно связаны с совокупностью различных экономических, социальных, политических, инфраструктурных и других аспектов регионального развития. Экономический кризис в России привел к падению производства в два раза, объем инвестиций в основной капитал сократился в пять раз.

Эксперты обсудили эффективные инструменты привлечения инвестиций в регионы

Сахалинское агентство по привлечению инвестиций Приветственное слово Президент России В. Путин выделил Дальний Восток как приоритет развития страны на весь 21 век. Сахалинская область получила новые, беспрецедентные преференции и инструменты развития — это режимы ТОСЭР, Свободный порт, Дальневосточный гектар. Все эти перечисленные инструменты в совокупности с механизмами государственной поддержки, обеспечивают инвестиционную привлекательность островного региона для инвесторов!

Для привлечения новых стратегических партнеров, взаимовыгодное сотрудничество с которыми позволит полностью раскрыть потенциал Сахалинской области, осуществляет свою деятельность Сахалинское агентство по привлечению инвестиций. Деятельность Агентства направлена на улучшение инвестиционного климата в Сахалинской области и оказание поддержки субъектам инвестиционной деятельности.

анализ понятия «инвестиционный механизм регионального. OF INVESTMENT MECHANISM; REGIONAL DEVELOPMENT; EFFICACY.

Будут инвестиции - будет обеспечено развитие региона, произойдет и экономический подъем. Не удастся привлечь инвестиции, произойдет снижение темпов роста производства, упадок экономического развития, снижение жизненного уровня населения. Отсюда возможна социальная нестабильность и прочие неблагоприятные последствия. Любое, даже самое незначительное, повышение инвестиционной привлекательности - это дополнительные средства, позволяющие сделать шаг к повышению экономической эффективности.

И крайне важно на основе новых инвестиций сохранять и динамично развивать инвестиционную привлекательность региона. Осуществить подобную политику возможно лишь управляя процессом повышения инвестиционной привлекательности. Вопрос управления инвестиционной привлекательностью - ключевой вопрос текущего времени. Управление инвестиционной привлекательностью региона предполагает создание его организационно-экономического механизма.

Механизмы привлечения инвестиций в регионы как инструмент решения стратегической задачи

Под экономическим потенциалом понимается совокупная способность имеющихся в наличии экономических ресурсов обеспечить производство максимально возможного объема полезностей, соответствующих потребностям общества на данном этапе его развития. Инвестиционный потенциал — это инвестиционные возможности или способность осуществлять инвестиции, определяемые наличием инвестиционных ресурсов.

В инвестиционной деятельности используется множество различных ресурсов: Инвестиционный потенциал различен по странам, отраслям, регионам, субъектам хозяйствования. К примеру, инвестиционный потенциал банка как субъекта хозяйствования — это возможности осуществления банковской инвестиционной деятельности, определяемые собственными и привлечёнными ресурсами банка. Инвестиционный потенциал является объектом оценки со стороны рейтинговых агентств, входя в состав инвестиционного рейтинга страны, регионов, наряду с инвестиционным риском.

Обеспечить приток инвестиций в экономику региона можно двумя способами: посредством прямого – нормативно-правового регулирования.

Введение к работе Актуальность исследования Сложность и противоречивость социально-экономических задач, решаемых Россией в переходный период, выдвигает необходимость теоретического осмысления происходящих социально-экономических преобразований в микроэкономике, мезоэкономике и макроэкономике. Либерализация экономики, институциональные изменения, развитие рыночных отношений вызвали кардинальные перемены как экономической системы в целом, так и отдельных ее элементов.

Они происходят с различной скоростью, интенсивностью и по разнообразным векторам. Очевидность нового, транзитивного типа экономической системы, в которой присутствуют одновременно черты прежней, командно-административной, и формирующейся смешанной рыночной. Трансформация обострила имеющиеся противоречия в социальной и экономической сфере и выявила ряд новых, в частности между сократившимися возможностями государства влиять на хозяйственные процессы и растущими потребностями такого вмешательства в связи с кризисным состоянием экономики.

Актуальность темы также обусловлена: Теоретическое осмысление новых условий формирования инвестиционного механизма на уровне региона в их рефлексии с процессами хозяйствования на уровне макроэкономики способствует обновлению производства и повышению его эффективности. Все это актуализирует тему работы. Степень разработанности проблемы Общетеоретические и методологические основы исследования инвестиционных процессов содержатся в трудах виднейших представителей экономической науки: Отечественная школа также обладает рядом работ в области теории и практики капитальных вложений.

Можно отметить труды В.

Механизм реализации инвестиционных приоритетов региона

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретико-методологические основы формирования и реализации инвестиционной политики экономического роста 1. Сущность и типологизация инвестиций 1. Инвестиционный потенциал как основа формирования инвестиционной политики экономического роста 1. Источники и формы финансирования инвестиций Глава 2.

фраструктуры и применении механизмов ГЧП в Российской Федерации, для h о существующих тенденциях в привлечении частных инвестиций в а. 2. ПРОЕКТ НАЦИОНАЛЬНОГО ДОКЛАДА + Рейтинг регионов

Механизмы привлечения инвестиций в коммунальную сферу: В первую очередь это относится к инфраструктурным отраслям, в частности, к коммунальному комплексу. С учетом этого общая потребность коммунальной инфраструктуры в инвестициях на полное восстановление основных фондов составляет млрд руб. Единственный субъект, который в современных условиях мог бы взять на себя ответственность за модернизацию и развитие коммунального сектора, не без помощи государства, — крупный бизнес.

Если рассматривать коммунальную сферу в качестве экономического интереса для бизнеса, то коммунальные объекты и обслуживающие их предприятия по причине стабильного спроса и низкой эластичности потребления их продукции являются чрезвычайно привлекательной сферой. Полная оплата жилищно-коммунальных услуг населением создает финансовые предпосылки для частных инвестиций в ЖКХ. Высокая степень износа основных фондов, на наш взгляд, все же не является серьезной преградой, вернее, означает для инвестора возможность получения большей экономии и отдачи от инвестиций.

Основные проблемы здесь возникают из-за отсутствия проработанных и устойчивых договорных отношений, которые гарантировали бы окупаемость инвестиций и возможность стабильной работы на период действия договора. Признавая важность роли крупного бизнеса в развитии коммунального сектора, не следует отрицать многочисленных противоречий и конфликтов, поскольку частный бизнес приходит в ЖКХ для удовлетворения своих интересов.

Конфликты и компромиссы между бизнесом и властью будут постепенно формировать институциональную среду в этой сфере.

Механизм реализации инвестиционных приоритетов региона

Какие механизмы привлечения инвестиций в регионы наиболее эффективны и во что выгодно вкладывать? К мерам финансовой поддержки инвесторов относятся налоговые льготы на региональном уровне, компенсации части процентной ставки по кредитам на реализацию инвестиционных проектов, инвестиционный налоговый кредит, рассрочка налоговых платежей, предоставление госгарантий. В качестве нефинансовых инструментов стимулирования инвестиционной активности регионы могут оказывать государственную поддержку в процессе разработки и реализации инвестиционных проектов в приоритетных отраслях, создавать технопарки, бизнес-инкубаторы, особые экономические зоны, создавать в составе органов государственной власти и местного самоуправления специализированные органы в форме многофункциональных центров и координационных советов по инвестиционной политике и т.

Если говорить о Республике Татарстан, то руководители нашего региона активно работают над привлечением инвестиций. На наш взгляд, самые эффективные инвестиции — это развитие реального сектора экономики.

Диссертация года на тему Механизмы формирования и реализации инвестиционных программ социального развития региона. Автор: Быстров.

Информация управления занятости населения Амурской области В целях обеспечения экономики квалифицированными кадрами в Амурской области ежегодно проводится работа по формированию потребности рынка труда в профессиональных кадрах на среднесрочную перспективу, в соответствии с Порядком формирования сведений о потребности рынка труда Амурской области в профессиональных кадрах, утвержденным постановлением Правительства Амурской области от Сведения о потребности рынка труда Амурской области в профессиональных кадрах формируются на основе данных органов исполнительной власти области с учетом задач социально-экономического развития области и реализации крупных инвестиционных проектов.

Общая потребность рынка труда Амурской области в кадрах на гг. Специалисты государственных казенных учреждений Амурской области центров занятости населения в течение всего учебного года проводят превентивную профориентационную работу с учащимися и выпускниками общеобразовательных школ с целью их профессионального самоопределения, выбора оптимального вида занятости и определения профессии специальности для профессионального обучения.

В центрах занятости населения области ежегодно разрабатываются планы мероприятий, направленные на профессиональную ориентацию учащихся общеобразовательных организаций в соответствии с требованиями рынка труда, включающие проведение профориентационных консультаций, занятий, тренингов, информационных встреч. Особое внимание уделяется рабочим профессиям, востребованным на рынке труда. В январе-мае года услугу по профессиональной ориентации получили учащихся общеобразовательных организаций.

Евкуров:"В республике проводится активная работа по привлечению инвестиций"

Published on

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!