Skip to content

Инвестиционная привлекательность

Повышение инвестиционной привлекательности региона на основе развития туристического кластера Анализируются основные проблемы и тенденции развития туристской индустрии Краснодарского края. Авторы предлагают переход от отраслевой к кластерной модели управления индустрией туризма, что должно повысить эффективность политики региональной администрации. Развитие туристического кластера рассматривается как стратегическое направление территориального развития и как один из ключевых факторов повышения инвестиционной привлекательности Краснодарского края. В Краснодарском крае в гг. Проблемы Краснодарского края в сфере развития туризма связаны, прежде всего, с высокой ценой туристского продукта при низком и среднем уровнях качества услуг. Притоку отдыхающих не способствует состояние экологии рекреационных территорий, сочетание промышленного, аграрного и туристского векторов развития региона. Среди нерешенных проблем - неразвитость инфраструктуры туризма, фактор сезонности, диспропорции в развиваемых видах туризма, а также отсутствие возможностей для отдыха лиц с ограниченными возможностями. В то же время политика Администрации Краснодарского края в сфере развития туристской индустрии имеет значительный потенциал для повышения собственной эффективности. Для этого необходимо изменить подход к управлению.

Инвестиционная привлекательность сферы туризма во Владимирской области: проблемы и пути решения

Инвестиционные планы и программы развития туризма Сегодня привлечение инвестиций в реальный сектор экономики, к которому относится туризм и его обслуживающая инфраструктура, вопрос выживания. инвестиции необходимы в первую очередь для обеспечения расширенного воспроизводства, производства новых услуг с улучшенными количественно-качественными показателями, что придаст им высокую привлекательность и конкурентоспособность.

Будут инвестиции будет развитие реального сектора и, следовательно, будет и экономический подъем; не удастся их привлечь неминуемо старение основных фондов, отсутствие возможностей оплачивать внедрение инноваций, относительное возрастание затрат на производство туристских услуг при снижении их качества например, моральное и физическое старение туристских транспортных средств, отсутствие в них современных удобств ведет к отказу туристов от таких услуг. Происходит свертывание туризма, ухудшение состояния региональной экономики, обнищание и усиление оттока трудовых ресурсов из региона, социальные взрывы и прочие сопутствующие явления.

Любое, даже самое незначительное, повышение инвестиционной привлекательности туристских аттракторов это дополнительные средства, позволяющие сделать шаг к развитию экономики региона.

инвестирования в туристическую отрасль в условиях санкций со туризма, обладают высокой инвестиционной привлекательностью.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Научно-теоретические основы обеспечения инвестиционной привлекательности сферы туризма. Сущность инвестиционной деятельности на современном этапе. Особенности управления инвестиционными процессами в сфере туризма. Анализ тенденций и перспектив развития инвестиционной деятельности в сфере туризма. Регионально-отраслевой аспект управления процессом обеспечения инвестиционной привлекательности сферы туризма и определения его эффективности.

Методические основы определения инвестиционной привлекательности сферы туризма. Определение экономической эффективности инвестиционной деятельности в сфере туризма. Совершенствование методического обеспечения процесса управления инвестиционной деятельностью в сфере туризма.

Неудивительно, что фокус внимания инвесторов все чаще смещается в сторону ближневосточного региона, открывающего привлекательные возможности для вложения капитала в недвижимость. Экономическая устойчивость этого региона получила широкое признание со стороны мировой общественности. Так, эксперты Международного Валютного Фонда отмечают блестящий характер функционирования экономики ОАЭ — государство успешно преодолело кризисные явления мировой экономики, связанные с обвалом цен на нефть в году.

Уникальная историко-культурная и природно-рекреационная среда Липецкой области – привлекательный повод для развития.

. Предложить пример Другие результаты Определенно потенциалы туристической привлекательности основных туристических рекреационных систем Черновицкой области. Разработанный маршрут показывает их туристическую привлекательность. Предложен метод расчета агрегированного потенциала туристической привлекательности территории на базе нечеткой логики с учетом фактора сезонности.

Ожидается, что изменение климата будет все больше и больше ухудшать туристическую привлекательность самых разных мест туризма, от низколежащих островных государств до горных курортов. - . Но из всех провинциальных городов, где мне удалось побывать, только Куско можно поставить в один ряд с Арекипой - по красоте, чистоте, архитектурному богатству и туристической привлекательности.

, , , , . Фонда национальной конкурентоспособности ищет новые предложения по повышению туристической привлекательности Армении и увеличению потока туристов в страну, сказал исполнительный директор Фонда Национальной конкурентоспособности Бекор Папазян. Помимо этого обмены между туристами и местными предпринимателями повышают привлекательность туристических направлений.

Анализ мирового туризма — привлекательность Таиланда

Определены внутренние и внешние факторы оценки инвестиционной привлекательности. Определена движущая сила экономического роста- информационный капитал. Методика оценки, глобальное информационное пространство, информационные технологии в туризме. На саммите стран 8 в г. Окинавская хартия глобального информационного пространства определила правовые, политические и технологические меры по активизации международного взаимодействия стран.

Окинавская хартия глобального информационного общества определила основные критерии развития стран, а именно[1]:

План мероприятий ("Дорожная карта") повышения инвестиционной привлекательности и развития сферы внутреннего и въездного туризма, качества.

Инвестиционная стратегия корпорации на региональном уровне. Наука и экономика, Управление инвестиционной деятельностью в регионах Российской Федерации: Журнал Наука и бизнес: Индустрия туризма в современных условиях в значительной степени влияет на развитие мировой экономики. В большинстве стран мира значительная часть благосостояния государства построена на доходах от организации туристической деятельности.

Курорты ждут отдачи

Казалось бы, в Беларуси множество прекрасных природных уголков, созданных для размещения туристических объектов. Но в последнее время все чаще появляются сообщения об организации в этих районах сельскохозяйственных и перерабатывающих производств. Так, еще недавно планировалось возведение молочно-товарной фермы на 1 голов возле агрогородка Нарочь, реализуется проект строительства осетровой фермы на озере Рудаково - для этого будут проводить каналы, что может нарушить гидрологический режим водоема.

И подобных примеров немало. Почему госорганы дают добро на размещение таких производств?

Симферополь, 8 мая. Крыминформ. Инвестиционная привлекательность гостиничного бизнеса и туризма в Крыму пока находится на.

Таразский Государственный Университет им. Вместе с этим намечается процесс монополизации туристского рынка, так как процесс концентрации производства привел к созданию крупных компаний, оказывающих влияние на развитие туристского бизнеса. Казахстан стремится к созданию нового туристского продукта, который будет отличаться от западного и российского туристского рынка. С этой целью для повышения эффективности функционирования данной отрасли необходимо определить наиболее оптимальную в условиях Казахстана траекторию развития туристского бизнеса и действенные рычаги внедрения на рынок [1].

Интерес предпринимателей к туризму объясняется следующими факторами: К одним из приоритетных кластеров, определяющих долгосрочную специализацию экономики страны в несырьевых отраслях, относится туризм, который способствует созданию современной инфраструктуры и развитию регионов республики.

Ваш -адрес н.

Срок публикации - от 1 месяца. Актуальность вопроса по формированию и развитию региональных туристско-рекреационных комплексов ТРК определяется несколькими обстоятельствами. Во-первых, превращением туризма в одну из ведущих отраслей мировой экономики, оборот средств в которой выше, чем в автомобилестроении, электронной промышленности или сельском хозяйстве [1, 6].

Во-вторых, результативность функционирования регионального хозяйства в целом и туриндустрии, в частности, в значительной степени зависит от того, насколько слаженно сработаны различные элементы потребительского комплекса, прямо или косвенно вовлеченного в процессы реализации туруслуг населению [1, 5]. В-третьих, рост благосостояния населения оказывает существенное влияние на стимулирование спроса [2, 3, 4].

Сегодня привлечение инвестиций в туристическую отрасль и её даже самое незначительное, повышение инвестиционной привлекательности.

Основными задачами системы управления инвестиционной деятельностью в туристском регионе являются: Региональная инвестиционная политика должна быть направлена на подъем экономики и повышение эффективности производства туристских услуг в туристском регионе, обеспечение самофинансирования и необходимого задела развития туристского региона в будущем.

Под инвестиционной политикой туристского предприятия понимается комплекс мероприятий, обеспечивающих выгодное вложение собственных и заемных средств с целью обеспечения стабильной устойчивости работы туристского предприятия в ближайшей перспективе. Инвестиционная политика на туристском предприятии должна формироваться, исходя из стратегических целей, указанных в бизнес-плане, и быть направлена на обеспечение финансовой устойчивости предприятия не только па текущий момент, но и на будущее.

При разработке инвестиционной политики туристского предприятия целесообразно обеспечить полное соответствие бизнес-мероприятий законодательным и иным нормативно и правовым актам, регулирующим инвестиционную деятельность в Казахстане. Н этапе формулирования целей инвестиционной политики необходимо учитывать: Многие факторы, определяющие способность туристских предприятий привлекать инвестиции, находятся вне их контроля, например, состояние инвестиционного климата в Казахстане, поэтому желательно и необходимо осуществлять деятельность по разработке мероприятий, которые бы обеспечили туристскому предприятию полный контроль над своей деятельностью и, таким образом, стимулировали решения инвесторов вкладывать капитал.

Повышение инвестиционной привлекательности региона на основе развития туристического кластера

Во многих регионах Российской Федерации с эффективным функционированием сферы туризма связывается решение важнейших социально-экономических задач, таких как рост трудовой занятости и повышение уровня качества жизни населения, диверсификация региональной экономики, повышение инвестиционной привлекательности региона, улучшение экологической ситуации и оптимизация процесса природопользования и ряд других.

В свете современной экономической ситуации все большую актуальность приобретает вопрос развития туризма как элемента территориальной экономической системы в целях наиболее полной и эффективной реализации туристского потенциала территории с учетом сложившихся в настоящее время благоприятных условий для развития туристской сферы. Особое значение начинает приобретать объективная оценка динамики достижения высоких показателей экономической эффективности отрасли туризма, учитывающая степень влияния отдельных компонентов на ее развитие в целом.

Состояние этих компонентов может быть выражено посредством оценки экономической эффективности туристской сферы с опорой на доступные статистические данные. Методика оценки должна учитывать ряд условий:

Инвестиционная привлекательность гостиничного бизнеса и туризма в Крыму пока находится на низком уровне. Об этом, отвечая на.

А А Распечатать Поделиться: Обсудить Симферополь, 8 мая. Инвестиционная привлекательность гостиничного бизнеса и туризма в Крыму пока находится на низком уровне. Об этом, отвечая на вопрос Крыминформа, во время дискуссионной панели первой открытой практической конференции Ассоциации независимых отельеров Крыма сообщил вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Вадим Прасов.

Насколько сформулированы какие-то налоговые льготы и преференции для тех инвесторов, которые приходят в регион". Кроме того, по мнению эксперта, в стране в целом существует проблема с проектным финансированием, а то, что делалось в этом направлении в Сочи, — это исключение из правил.

Привлекательность для туристов: 10 регионов России

Рассмотрим некоторые из особенностей детальнее. Главные виды деятельности в данной области —туроператорская и турагентская. Туроператорскаядеятельность —деятельность по формированию, продвижениюи реализациитуристского продукта, осуществляемая юридическим лицом далее —туроператор. Турагентская деятельность —деятельность по продвижениюи реализациитуристского продукта, осуществляемая юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем далее —турагент.

То есть у туроператора есть собственные производственные площади гостиницы, санаторнокурортные комплексы , услуги по пользованию которыми он сам предлагает своим клиентам, а турагент является лишь посредником при продвижении турпродукта от производителяк конечным потребителям.

К концу года доля туристской отрасли в ВВП РК составила 0,6% отрасли до года, при условии привлечения инвестиций и.

инвестиции в основной капитал в Российской Федерации в году [Электронный ресурс]. Инвестиционные возможности Республики Марий Эл - Постановление Правительства Республики Марий Эл от Объем платных услуг населению по видам деятельности [Электронный ресурс]. В последние годы изучение экономики туризма, туристского региона и управления региональным туризмом становится актуальным явлением при выборе объекта или предмета исследования.

Данный факт связан в т. При формировании эффективных механизмов управления сферой туризма в регионах Российской Федерации темпы роста могут быть значительно выше. Поступательное развитие сферы туризма невозможно без привлечения инвестиций в развитие экономики, в т. Анализ проблем и перспектив, связанных с привлечением инвестиций в развитие сферы туризма, и описание государственных механизмов создания или улучшения инвестиционного климата в регионах на примере Республики Марий Эл.

Материалы и методы исследования. Методической и теоретической основой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных исследователей в области туризма, данные официальной статистики, нормативные правовые акты.

Природоориентированный туризм в России: миф или реальность

Published on

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!