Skip to content

Добавить комментарий

Уфимский Финансово-экономический колледж специальность Бухгалтерский учет 2. Уфимский Технологический Институт Сервиса специальность Экономист 3. Так сложилось, что в работе администратора вопросов намного больше, чем ответов. Специальная литература практически отсутствует, а решения нужно принимать быстро и грамотно. При этом хочется быть профессионалом в своей области, так как профессия администратора очень многогранна. Иногда возникает ощущение, что должность сначала возникла, эволюционизировала, а уже после этого ее начали изучать. Данный курс отличается от остальных тем, что его основа — это практика, это взгляд на профессию изнутри.

Бизнес-тренер по 2

Врачи и сёстры нашли общий язык и начали прислушиваться друг к другу, относиться с уважением. Спасибо огромное за вдохновение, за знания, за структурную методику, которая помогает совершенствовать бизнес и больше зарабатывать. Слободян Оксана Где-то с пол года назад принимал участие на курсах у Алёны, для себя почерпнул очень много новой информации, но я считаю, что даже не это главное.

Как по мне важнее всего то, что Алена дала возможность с новой стороны взглянуть на сервис и качество услуг, работу с врачами и пациентами. Когда это твоя клиника ты на нее смотришь замутненным взглядом, она для тебя самая лучшая и все в ней идеально, а Алена прям пальцем указывала"посмотрите сюда, обратите внимание на это" и действительно вылазит много вещей которые раньше не замечал и резко появляются новые цели и задачи которые требуют решения.

Бизнес-роль администратора в системе продаж клиники. Методика обучения основана на технологиях Гештальт-подхода. (терапия контакта) Тренер и соавтор образовательных мероприятий для администраторов в том.

Мы свяжемся с Вами и ответим на все вопросы: Роль администратора в развитии и повышении доходности медицинского учреждения 1. Функции и основные компетенции администратора при взаимодействии с пациентом. Участие администратора в цепочке продаж услуг 3. Составляющее эффективной работы администратора. Особенности телефонного взаимодействия администратора с пациентом 1.

Основные правила общения с пациентом.

Новости марта г. Стратегическая сессия для сотрудников и дилеров"Ипатовского Пивзавода" г. Ипатово марта г. Консультантом выступил руководитель консалтинговой компании"Академия успеха" Исаев Олег. Во время встречи сотрудникам и дилерам удалось обсудить волнующие их вопросы, выработать множество стратегических решений, сформировали и поставили задачи, направленные на развитие завода, на ближайший месяц, а также взяли на себя ответственность и обязательства на их выполнение.

Эти знания применили уже более представителей клиник и пациентов в клинике - это грамотное обучение своих администраторов у профессионалов. Меня зовут Елена Макарова, и я бизнес - тренер с более чем.

Программа тренинга для руководителей клиник Программа тренинга для администраторов клиник Программа тренинга продаж для докторов Программа готовиться индивидуально для каждого сотрудника Вашей клиники: Мы заранее выявляем слабые места каждого сотрудника методом анкетирования и прозвонов"тайными пациентами". Интернет-магазин не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте Интернет-магазина.

Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения регистрационной формы на Сайте . адрес; информация о браузере или иной программе, которая осуществляет доступ к показу рекламы ; время доступа; адрес страницы, на которой расположен рекламный блок; реферер адрес предыдущей страницы.

Отключение может повлечь невозможность доступа к частям сайта Интернет-магазина, требующим авторизации. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля законности проводимых финансовых платежей.

Бизнес-обучение, консалтинг и психологическое консультирование

Подготовка, обучение, совершенствование и подбор персонала, консалтинговые услуги в области кадровой политики выполняются на максимально высоком уровне. Широко развитая Омская структура нашей организации позволяет проводить такие образовательные мероприятия, как тренинг или повышающий квалификацию семинар с максимальным удобством по территориальному признаку. Для любого клиента нашей компании разрабатывается индивидуальная система анализа и подбора необходимого персонала в соответствии со спецификой работы и степенью конкуренции на рынке, чтобы, с одной стороны, работодатель мог эффективно расходовать свои финансовые средства, а с другой — получать стопроцентную отдачу от нанятого с нашей помощью персонала!

Мы с радостью делимся собственными знаниями. За счет высокой квалификации наших рекрутеров вы будете обеспечены лучшими сотрудниками.

курсы администратора клиники Астана - изображение 1 Леонидовна Эксперт-практик по медицинскому сервису, бизнес-тренер.

Что из себя представляет однодневный интенсив? Это интенсивные занятия по определенной тематике, тренировки и выполнение заданий. В течение часов мы будем заниматься с администраторами и передадим все знания, которые у нас есть. Для кого предназначен обучающий курс? Для администраторов; Для управляющих и директоров по сервису. Как будет проходить месячный обучающий курс? Далее мы с Вами и вашими администраторами будем встречаться раза в неделю 4 недели подряд.

Вы будете получать знания и тренировать навыки, создавать собственные отчеты, скрипты и стандарты работы. Будете получать домашние задания, интегрировать их в работу своего медицинского центра или салона и получать обратную связь от тренера! Где будет проходить обучающий курс или тренинг? Обучение проводится на территории вашего медицинского центра или стоматологии, что удобно и для ваших администраторов и для руководителя, который имеет возможность в любое время присутствовать на занятиях.

Тренинг для продавцов

Опыт выполнения консалтинговых проектов более 5 лет. Достигнутые результаты во время консалтинговых проектов - разработка и внедрение системы аттестации персонала медицинского учреждения - организация работы регистратуры медицинской клиники с нуля - организация системы найма с нуля - увеличение выручки розничного магазина, - рост сбора дебиторской задолженности отдела оптовых продаж - разработка и внедрение стандартов работы отдела продаж Практическая деятельность за последние 10 лет: Старших администраторов медицинских клиник.

Директор по развитию Стоматологической клиники «Студия-С», г. Продажами и Сервисом в Медицинском бизнесе. Сертифицированный коуч, бизнес-тренер. Автор методик обучения врачей, администраторов, управляющих.

Сверхконцентрация салонов красоты в спальном районе В последние годы индустрия красоты в России переживает бурное развитие. Это наглядно видно при строительстве нового жилья. А так как строить жильё приходится всё дальше от центра города, в так называемых спальных районах, то плотная концентрация салонов и студий напрягает руководителей салонного бизнеса.

Смотреть еще О нас Бизнес-школа"Наутилус" в составе из о. Датой рождения компании считается ноябрь года, когда прошло первое совместное обучение руководящего состава салонов красоты под патронажем ведущих консалтеров России Спартака Каюмова и Максима Сергеева. Вот с этого знаменательного события компания начала отстаивать своё место на огромном рынке обучающих программ в индустрии красоты и добилась немалых результатов. На сегодняшний день мы благополучно переживаем очередной финансовый кризис.

Располагаем тремя офисами — в Москве и двумя, совершенно новыми, в Санкт-Петербурге. Активно осуществляем выездную преподавательскую деятельность по России и СНГ. А это показатель стабильности. Также компания проводит бизнес-семинары для владельцев и руководителей предприятий индустрии красоты, а именно; по маркетингу, рекламе, финансам, налогообложению и управлению персоналом. Не забываем проводить открытые бизнес-семинары и корпоративные тренинги по технике продаж для персонала данных предприятий.

По согласованию с Вами наши специалисты могут выехать на место объекта для проведения экспертизы и помочь разобраться с историей помещения во избежание неприятных сюрпризов в дальнейшем. Преподавателями компании выпущены несколько книг и видеодисков , которые являются учебно-методическими пособиями для индивидуального обучения.

3-х дневный интенсивный курс"Школа администратора медицинской клиники"

Исследование , март г. Рынок труда Московский государственный университет имени М. Ломоносова вошел в топ Шанхайского рейтинга вузов , поднявшись с прошлогоднего го на е место. Образование По уровню предлагаемых зарплат Екатеринбург занял пятое место среди городов-миллионеров: Рынок труда Рынок труда Среднего Урала в первом полугодии показал отличную динамику: Рынок труда Исследование .

Для вас это означает, что бизнес-тренер отлично знает работу администратора клиники изнутри и мастерски владеет техниками обучения на опыте.

Эксперт в области эстетической реставрации и тотального протезирования. Прошел обучение в учебных центрах Европы: Постоянный участник международных выставок и симпозиумов и др. Для руководителей стоматологических клиник Вы узнаете, как правильно выстроить продажи внутри своей клиники. Как правильно провести пациента от звонка в клинику до оплаты дорогостоящего лечения. Поймете особенности и тонкости продажи имплантологических материалов и услуг. Для администраторов стоматологических клиник Вы узнаете, как легко войти в доверие к пациенту уже с первых фраз.

Как предварительно продать пациенту лечение еще до консультации с Врачом. Наладите и улучшите взаимоотношения с руководителем клиники. Получите проверенную схему, как сделать нового клиента постоянным пациентом. Для хирургов-имплантологов Научитесь грамотно обосновывать цену дорогостоящего лечения. Получите опыт по клиническом случаем от эксперта в области лучевой диагностики. Узнаете, как максимально избежать отторжения имплантантов, эффекта"Серой десны" и образования резорбции.

Администратор медицинской клиники

На нем я почерпнула много важной информации, приобрела новые знания, которые помогут мне в будущем, как в профессионально м плане, так и в жизни в целом. Желаю Вам успехов и процветания! Хочу выразить благодарность Екатерине Викторовне. Приобретенные знания помогают в профессиональной деятельности, а именно холодные звонки, ведение переговоров, этапы слушания.

Администраторам стоматологических клиник; Ассистентам стоматологов; Врачам- директор тренинг-центра"Лидер"; бизнес-тренер с ти летним .

Данный курс отличается от остальных тем, что его основа — это практика, это взгляд на профессию изнутри. Трудно подготовить профессионала, если тренер сам не стоял за стойкой и не знает, с чем сталкивается администратор в процессе работы. Как позиционировать себя в коллективе? Как вести себя в конфликтных ситуациях? Мы в деталях обсудим все профессиональные нюансы, определим основные приоритеты в работе. Участники группы получат полный объем знаний по внутренним стандартам сервиса.

Полученные знания позволят Вам стать успешным в этой чрезвычайно интересной и привлекательной профессии!

Администратор медицинских учреждений

Привлечение большего количества клиентов в клинику Увеличение индекса возврата пациентов и увеличение коэффициента удовлетворенности пациентов Кто будет проводить консалтинг-тренинг сессию? Основные специализации — разработка и проведение результат ориентированных тренингов, открытых семинаров и конференций, командных воркшопов и коуч-сессий в медико-фармацевтическом сегменте. Опыт работы в области разработки и проведения бизнес-тренингов с года.

Программа профессиональной подготовки администратора разработана с учетом основных бизнес – задач частной медицинской клиники.

Врачам-стоматологам, главным врачам, руководителям клиник 30 марта КИЕВ Курс для администраторов клиник Правила сервиса пациентов в клинике Встреча пациента, установление контакта Презентация клиники, врачей и услуг Приемы самой эффективной аргументации пациентов Работа с возражениями пациента Дети в клинике: Администраторам клиник, старшим администраторам 10 апреля ЛЬВОВ Переговоры с пациентом Способы убеждения пациента Как правильно выстраивать коммуникацию с пациентом Мотивация пациентов на лечение Эффективный алгоритм приветствия и прощания с пациентом Ключевые правила ведения переговоров с пациентом Как правильно озвучивать цену пациенту Как правильно продавать комплексные планы лечения пациенту Как продавать свои услуги дорого Как действовать, если пациент просит скидку Работа с возражениями: Врачам-стоматологам, главным врачам, руководителям клиник 11 апреля ЛЬВОВ Курс для администраторов клиник Правила сервиса пациентов в клинике Встреча пациента, установление контакта Презентация клиники, врачей и услуг Приемы самой эффективной аргументации пациентов Работа с возражениями пациента Дети в клинике:

Примеры разговора обученного и не обученного администраторов клиники и салона красоты

Published on

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!