Skip to content

для автосервиса

Отзывы 2 Описание Программа АСУ-Автосервис предназначена для управления бизнес процессами на станции технического обслуживания, автомойках и магазинов автозапчастей. Начни управлять своим автосервисом уже сегодня! В программе реализована удобная система управления клиентами. Учет работ Для грамотной работы автосервиса требуется система управления записями. В АСУ-Автосервис реализован удобный механизм для учета предстоящих и выполненных работ. При правильном использовании этого инструмента все Ваши клиенты будут довольны и обратятся при необходимости в следующий раз. Финансовый контроль Самым главным показателем успешного бизнеса является стабильный и высокий доход. Для достижения этой цели в программе реализованы инструменты для своевременного анализа работы и принятия ключевых решений.

Как автоматизация позволила на 50% увеличить средний чек в сети автосервисов

На каждую работу оформить карточку учета с полным описанием характеристик работы: Вести классификатор ставок нормо-часа, указывать ставку нормо-часа по умолчанию, при создании карточки работы выбирать ставку нормо-часа для данной работы из классификатора. В каждой карточке работы хранить всю историю выполнения данной работы, а также информацию о запчастях и расходных материалах, обычно используемых при выполнении данной работы.

Получать выходные формы по группе отмеченных складов.

Программа имеет развитый инструментарий, позволяющий смоделировать всю цепочку бизнес-процессов автосервиса, начиная от поступления.

Франчайзи Вилгуд начинают быстро зарабатывать и открывают по несколько СТО: Мы вместе масштабируем бизнес и делаем рынок авторемонта цивилизованным, прозрачным и понятным для клиента. Она делает предприятие прозрачным и эффективным, автоматизирует все управленческие и производственные процессы: оптимизирует и автоматизирует рабочие процессы, делает управлением прозрачным, а бизнес - прибыльным и эффективным.

Преимущества работы на платформе , которые получает франчайзи: Платформа жестко контролирует работу персонала, что исключает воровство, сделки мимо официальной кассы, простои и халатность. Благодаря уникальной системе мотивации производительность сотрудников в 2 раза выше рынка. Маркетинг Сотрудники управляющего офиса берут на себя маркетинг для всей сети: К моменту запуска нового автосервиса создают посадочные страницы под нужный регион, настраивают контекстную рекламу, добавляют данные в карты Яндекс и , готовят колл-центр к приёму заказов.

Вилгуд-маркетинг - это гарантированный поток клиентов с первого дня запуска СТО. Единый колл-центр В каком бы городе ни находился клиент, он всегда сможет записаться на обслуживание в любой автосервис сети через колл-центр. Операторы Вилгуд проходят регулярные тренинги и работают по скриптам, максимизирующим конверсию из звонка в заезд. Продажи Технология расширения среднего чека позволяет увеличить чек до 10 тысяч рублей против 3 тысяч рублей в обычных автосервисах. Специалисты колл-центра обрабатывают запросы потенциальных клиентов, которые отказались от услуг.

— франшиза профориентации по отпечаткам пальцев - визитки и флаеры. Распространять печатный материал лучше всего в местах скопления целевой аудитории. Это может быть территория заправки, магазинов автозапчастей, автомоек, шиномонтажных мастерских и т.

Я приблизительно представляю себе работу автосервиса, но все же есть вопросы. Пожалуйста! Если вы знаете бизнес-процессы.

Правила описания бизнес-процессов Общие проблемы всех предприятий: Но именно коллективный опыт является основой успешной безубыточной деятельности предприятия. Есть много должностей, для которых вообще не готовят специалистов и процессов, для которых не издают инструкции, потому, что в каждом предприятии есть свои особенности работы. В автосервисе это руководители подразделений, служб и участков, а также диспетчер, оформитель документации, приёмщик, аналитик-маркетолог, товаровед по запасным частям и др.

Поэтому во всем мире существует практика разработки корпоративных стандартов, инструкций, регламентов, технологий для обучения новых и перемещаемых сотрудников, описаний бизнес-процессов. Технология описания бизнес процессов разработана давно системными аналитиками программистских фирм — только на основании подробнейших описаний они могли составлять программы, обучающие компьютеры выполнять нужные операции.

Потом описывает операции по установленной форме. Каждый сотрудник, операции которого описывались, должен проверить ту часть, которая его касается, и дополнить нюансами, составляющими соль его опыта. Руководители всех уровней должны дополнить, скорректировать, уточнить описания процессов. Высшие руководители должны лично дополнить, скорректировать, уточнить материалы книги стандартов. В настоящее время большинство операций автосервиса уже описано и разработаны программы для автоматизации документооборота по этим операциям бухучета и т.

Бизнес-процесс Автосервис

Наряд-заказ всему голова В заказ-наряд создается в 1 клик. С ним легко работать, потому что в нем нет ничего лишнего. Слева - клиент и его машина, справа - работы и запчасти.

Главные составляющие организации и управления бизнес процессами в эффективном и клиентоориентированном автосервисе.

От 65 руб. Персонал В вашем автосервисе могут работать самые разные специалисты, все зависит от того, какое направление работы вы выберете, и от того, какая организационная схема ляжет в основу вашего бизнеса. Вы можете работать как мастер-одиночка конкретного профиля, официально зарегистрировав свое индивидуальное предприятие и своевременно выплачивая положенные налоги. В этом случае вам, скорее всего, потребуются услуги бухгалтера.

В таком раскладе нет необходимости брать бухгалтера в штат фирмы на полный день, можно воспользоваться либо услугами специализированных компаний, либо нанять на аутсорс бухгалтера, который будет работать на вас удаленно и получать зарплату только за выполнение конкретных задач: Если вы планируете более масштабную деятельность и можете позволить себе нанять нескольких специалистов, штатное расписание вашего предприятия будет выглядеть немного иначе.

Зарплата специалистов будет сильно зависеть от уровня зарплат в вашем регионе, а также от профессиональных навыков конкретного мастера. Должность Зарплата Мастер по приемке Прием заказов на ТО; Оформление документов; Ведение отчетности и документооборота; Решения по гарантийным случаям; Распределение работ среди сотрудников; Контроль качества и сроков выполнения работы; Ведение склада автозапчастей.

От 15 руб. Автомеханик Ремонт автомобилей заказчиков; Устранение неисправностей помимо описанных в заказ-наряде; Оформление заявок на склад; Оповещение начальства о необходимости дополнительного согласования перечня требуемых работ с клиентом.

Автосервис изнутри по секрету

Целью работы является разработка требований к информационной системе автоматизации бизнес-процессов автосервиса. Для достижения этой цели были выполнены следующие задачи: Исследовать объект внедрения информационной системы; 2. Описать и формализовать основные бизнес-процессы:

«Это наша бизнес-модель: фундамент — система автоматизации бизнес- процессов, крыша — стратегия, а внутри — автосервис.

Сегодня это автосервиса в 82 городах. За соблюдением принципов бережливости в каждой точке следят владельцы. Рассказываем, зачем и как это сделать. В США также распространены принципы бережливого производства — так называемые лин-технологии. Опыт успешно используют крупнейшие мировые компании: С чего начать 1 Прежде чем внедрять новое, проанализируйте то, что есть. Хронометраж выявит неэффективное расходование времени.

Возьмите секундомер и целый день наблюдайте за работой конкретного сотрудника. Это нужно сделать один раз — руководителю станции или сотруднику другого отдела. Записывайте, сколько времени сотрудник тратит на то или иное действие.

Как выжить на рынке цифрового автосервиса: пять ошибок, которые могут совершить предприниматели

Не секрет, что все автосервисы уникальны в своем роде. Повторить или скопировать невозможно. Потому что и люди и процессы всегда протекают по особенному. Но все подвержено логике или элементарным законам, кому как ближе. Бизнес-процессы могут происходит по разному, но должны приводить к ожидаемому результату. Вот с этим нематериальным на первый взгляд объектом мы и будем работать.

Нетикс Трицепс – это учетная система, которая позволяет фиксировать всё, что происходит в вашем предприятии и принимать правильные.

Как открыть автосервис правильно и недорого? Автосервис как бизнес-идея Для многих людей ремонт собственного автомобиля — это большая проблема. Большинство автолюбителей готовы платить любые деньги, чтобы не заниматься ремонтом двигателя или КПП. Что и говорить, если 7 из 10 владельцев авто поедут менять масло на СТО. И это несмотря на то, что такая работа занимает не более минут. Почему бы этим не воспользоваться. Можно открыть свой бизнес автосервис и отлично зарабатывать.

Главное — иметь под рукой бизнес-план автосервиса и неплохо разбираться в этом направлении. Но с чего начать? Как правильно открыть автосервис?

Вилгуд: Как работает и зарабатывает умный автосервис

Published on

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!