Skip to content

Деловая культура

Имеющий более низкий должностной статус — имеющий более высокий; одного сотрудника — группе сотрудников. Особенности имиджа Прямая имиджеформирующая информация — это та, которую человек получает при непосредственном контакте с вами. Это информация: Составляющие имиджа Составляющие имиджа — это впечатление, которое он производит и его деловые качества. Правила ношения костюма Если надели костюм, надевайте галстук. Рубашка, надеваемая с костюмом, должна иметь длинные рукава. Не допускайте, чтобы затяжной конец галстука был на виду, выступал из-за его лицевой части.

Деловой этикет и протокол. Краткое руководство для профессионала (Кароль Бэннет)

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Профессиональный опыт 16 лет — опыт ведения тренингов и семинаров; 31 год — опыт лекторской, преподавательской, консультационной работы; 21 год — опыт предпринимательской деятельности. Автор и ведущий учебных курсов, семинаров, тренингов: И я заплачу за него больше, чем за любой другой товар. Джон Д.

Презентация: БІЗНЕС ЕТИКЕТ У ФРАНЦІЇ. Посмотрите онлайн или скачайте бесплатно в формате PowerPoint. Найдите презентации похожие на.

Выражение стандартных ситуаций в деловом общении Как обратиться к официальному лицу? Принято говорить: Простите…, Извините…, Будьте добры…, Будьте любезны…, Скажите, пожалуйста…, К подчёркнуто вежливым обращениям относятся выражения: Простите за беспокойство…, Не будете ли вы так любезны… После этих слов возможны следующие обращения: Товарищ милиционер…, Секретарь…, Директор…, Господин Сидоров…, Госпожа Иванова… если известна фамилия официального лица, официальное обращение , Гражданин…, Гражданка… обращение, употребляемое в государственных учреждениях.

Как закончить официальный разговор? Благодарю вас за помощь за нужную информацию , до свидания! Спасибо за помощь! Всего доброго! Будьте здоровы! Разрешите попрощаться! Позвольте попрощаться! Выполните задания: Как вы обратитесь к:

Ваша речь и деловой этикет презентации Нравится только такая речь, которая потрясает. Латинское изречение Уже не секрет, что успешные коммерческие организации проводят для своих сотрудников тренинги и семинары о грамотном использовании делового этикета в продажах и презентациях. Давайте разберемся, зачем. Сначала о вербальном деловом этикете проведения презентации, который подчиняется своим законам.

Наверняка вам известно, что любая презентация, в том числе деловая и коммерческая, состоит из трех частей — вступления, основной части и заключения.

Зачем нужен Деловой Этикет; Первая встреча с клиентом (правила Речь, внешний вид, поведение в процессе презентации; Чего не следует делать.

Надев костюм, не берите сумку спортивного типа. Не выделяйтесь своей одеждой в рабочее время. Не носите слишком светлые костюмы. Не надевайте пестрых рубашек. Носите не слишком яркие галстуки без броских узоров. Не допускайте несовместимости узоров на вашей одежде. Всегда надевайте носки темных расцветок. Виды костюмов делового мужчины Рабочий костюм — брюки и пиджак. Допустимы джемпер, пуловер или свитер под горло. Брюки и кожаный пиджак или хорошо сшитая куртка — приемлемый вариант.

Презентация на тему"Деловой этикет"

Рейтинг материала: Слово французского происхождения, означающее манеру поведения. К нему относятся правила учтивости и вежливости, принятые в обществе. Воинский этикет это свод общепринятых правил в армии, норм поведения военнослужащих во всех сферах их деятельности. Дипломатический этикет это правила поведения дипломатов и других официальных лиц при контактах с друг другом на различных дипломатических приемах, визитах, переговорах.

Профессиональная и универсальная этика; Деловой этикет и его виды поскольку виды деловых отношений (презентация, переговоры, деловая.

Законы восприятия. Выбор цвета в одежде Что вредит карьере Поведение в типичных ситуациях бизнес- общения. Основы корпоративной культуры. Вербальный и невербальный этикет голос, речь, жесты, мимика, позы Выстраивание отношений внутри компании: Как критиковать и воспринимать критику, делать комплименты. Какие коммуникации внутри компании нам выгодны? Корпоративные стандарты Воспитание лояльного клиента Бизнес-этикет и ключевые этапы продаж арактеристики современного покупателя.

Как устроены Корпоративные клиенты. Из чего складывается работа с Корпоративными Клиентами? Кто наши клиенты?

Деловой этикет в США

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Бизнес-этикет для секретаря. Что и для чего, если говорить о практике Деловой этикет Дресс-код: Чтобы не было: Ваша одежда - является инструментом формирования впечатления о Вас, которое в дальнейшем менять очень сложно.

For Teachers: Raise your hand for better lesson plans. We have the world"s largest presentation database, so whether you"re discussing.

Описание презентации по отдельным слайдам: Этика - философское исследование морали и нравственности[. Первоначально смыслом слова этнос было совместное жилище и правила, порождённые совместным общежитием, нормы, сплачивающие общество, преодоление индивидуализма и агрессивности. По мере развития общества к этому смыслу добавляется изучение совести, сострадания, дружбы, смысла жизни, самопожертвования и т.

Профессиональная деятельность приводит к множеству этических по своему характеру вопросов, которые могут быть решены средствами универсальной этики. Профессиональная этика изучает профессиональную мораль как конкретизацию общих нравственных принципов и норм применительно к особенностям того или иного вида профессиональной деятельности.

Всякая профессия, поскольку она существует, выполняет определенную социальную функцию. Представители этой профессии имеют свое общественное назначение, свои функции, свои цели. Манера — это способ держать себя, внешняя форма поведения, обращение с другими людьми, а также тон, интонации и выражения, употребляемые в речи. Кроме того, это жесты, походка, мимика, характерные для человека. Принципы делового этикета: Здравый смысл: Консерватизм в одежде, манерах, приверженность традициям вызывает чувство основательности и долговечности.

Тема урока:"Деловой этикет"

То, как вы себя подаете и представляете людям, важно лично для вас, для вашего продвижения по карьерной лестнице; но это также важно для вашего работодателя и для имиджа компании. Одежда и презентация В конце х было написано множество книг как для мужчин, так и для женщин о том, как следует одеваться, для того чтобы добиться успеха. Этот раздел рассказывает о сегодняшнем отношении к профессиональной одежде. Современные принципы, которыми нужно руководствоваться при выборе одежды, определенно являются более вольными.

Однако несколько основных правил все-таки существует. В основе своей это сводится к тому, что вам следует быть внимательным.

Деловой этикет подразумевает чтение поведенческого кодекса со Ни для кого не секрет, что в Италии прием пищи и бизнес идут рука об руку.

Слайды и текст этой презентации Слайд 1 Слайд 2 Цели и задачи: Представить Японию 2. Познакомиться с японским менталитетом 3. Рассмотреть правила поведения 4. Проанализировать бизнес-этикет 5. Выработать рекомендации делового взаимодействия 6. Сделать выводы Слайд 3 Я п о н и я Слайд 4 Японцы - какие они??? Слайд 5 1. В Японии лучше быть самим собой. Мир японца можно разделить на два полушария.

Бизнес по-английски. Деловой этикет в Великобритании.

Блог В этой статье мы вас познакомим с особенностями Турецкого этикета. У каждой нации как вы знаете есть свои особенности в таком важном понятии как этикет. На востоке есть масса правил поведения которые нужно придерживаться.

Чётко разграничивают понятия «своё» и «чужое» 2. В Японии лучше быть самим собой. 3. Мир японца можно разделить на два полушария. 4. Никакой .

Содержание Введение 3 1. Деловое общение 5 2. Имидж 26 3. Роль имиджа в деловом общении. Наименование разделов и тем. Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся. Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация.

Деловой этикет в менеджменте

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Гагарина Скворцова Т. Сразу оговоримся, встреча гостей высокого ранга, сопровождается вывешиванием государственных флагов стран, есть международный протокол этой процедуры, которого следует придерживаться неукоснительно. Государственный флаг, при этом, символизирует государство, и проявленное неуважение к государственному флагу рассматривается как оскорбительное действие в адрес этого государства.

Что такое деловой этикет Деловой этикет - это свод определённых правил поведения, принятых в сфере производства, услуг, культуры, науки и т.д.

Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере. Этикет имеет не только исторические, но и географические и этнографические особенности. Так, в Англии 16 века в годы правления Генриха этикет требовал, чтобы"гость, пришедший на обед, поцеловал хозяйку, хозяина, их детей, а также домашних животных".

Слайд 3 Описание слайда: Так например в Турции принято принимать гостей в бане, а в Японии - постоянно извиняться перед гостями, что нечем угостить гостей хотя стол ломится от явства Слайд 4 Описание слайда: Слайд 5 Описание слайда:

Международный деловой этикет

Published on

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!